Пленка 50%: несколько слов об оптимальном светопропускании тонировки

материалы для покраски авто

В последнее время все чаще автовладельцы предпочитают тонировать свои машины, находя в этом определенную пользу и эстетику. Одни отправляют свое авто в мастерскую, а другие предпочитают, чтобы тонировка боковых и лобового стекла стала делом их собственных рук. До работ мастер-любитель должен определиться с типом и цветом пленки, степенью светопроницаемости, чтобы в таком автомобиле по факту было комфортно и безопасно и водителю, и пассажирам.

Выбор цвета

Тонировка – это изменение отражающих, пропускающих свет и цветовых характеристик окон авто. Такой тюнинг можно выполнить с помощью пленки или напылением. Остановим внимание на использовании полимерного пленочного материала для тюнинга лобового и боковых стекол.

Пленки, с помощью которых осуществляется тонировка машины, бывают разных цветов. В последнее время заметно реже стали встречаться авто тонированные цветными материалами. Для других коэффициент не устанавливается. Всякую степень светопроницаемости могут иметь и полосы шириной в 14 см в верхней части ветрового стекла.Систематизируя свойства затемнения тонировочной пленки, получаем следующий результат:Пленки, с помощью которых делают тюнинг авто, имеют разные коэффициенты. Обычно способность пленки пропускать свет измеряется в процентах и обозначается цифрами.

Дело в том, что такое разноцветье может и вписывается в общий образ и стиль авто, но при всем этом может отвлекать водителя, рассеивать его внимание, а значит, косвенно влиять на безопасность движения. Оптимальный вариант оттенка пленки для всех стекол (и лобового в том числе) – угольно-серый. Такой светофильтр не раздражает и не утомляет глаз, сохраняет естественную цветопередачу. Шофер находится в комфортных аспектах, не утомляется в дороге, а значит, не испытывает раздражения и нервного напряжения.

Уровень затемнения

Например, незапятнанное, прозрачное, не тонированное стекло имеет показатель 100%, если планируется снизить его до 50%, берется пленка с коэффициентом «50». Материал с эффективностью снижения солнечного света «5» пропустит всего только 5 % солнечных лучей, обеспечивая практически полное затемнение.

Тонировочные пленки почти всегда имеют такие коэффициенты: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 (но для лобового они должны быть выше).

Полимерный материал на 30-35% поглощает часть солнечного света, но при всем этом через него отлично просматривается все внутри машины и снаружи. Пленка с коэффициентом «20» делает более уединенное место, а с показателем «15» даст практически полную изоляцию от мира вокруг нас. И в конце концов, 10-5%: такая тонировка даже в видный солнечный день дает чувство полумрака в салоне авто.

Статистика утверждает, что для затемнения задних и боковых стекол почти всегда выбирают материал с коэффициентом «15», для лобового – «30».

Тонировка 5% изнутри

Стекла, обеспечивающие водителю видимость впереди, должны иметь светопроницаемость не меньше 70%.Тонировка
Выбирая степень затемнения стекла, нужно держать в голове об ограничениях и рекомендациях, прописанных в особенных документах, в противном случае можно подвергнуться административному взысканию, другими словами быть оштрафованным.Тонировка стекла с внедрением полимерного материала допускается согласно ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу 01.01.2015.

  • 35 % — отменная видимость в деталях внутри и снаружи салона авто
  • 20 % — отменная видимость внутри и удовлетворительная за его пределами
  • 15 % — внутри — средняя, снаружи — слабая видимость
  • 5 % — в салоне видимость средняя, снаружи ничего не видно.
  • Непроницаемая пленка, поглощающая солнечный свет, с одной стороны, защищает салон от перегрева и пытливых глаз, с другой – в состоянии сделать некомфортной поездку и парковку в сумрачное, пасмурное или темное время суток.

    Поэтому универсален вариант, при котором тонировка стекла (не считая лобового) происходит при помощи материала с коэффициентом светопроницаемости 15%. В таком случае совсем слабо просматривается задняя часть салона автомобиля и чуть лучше передний пассажир и шофер.

    Замер светопропускаемости стекла

    Если тонировка лобового стекла автомобиля проведена без нарушений требований ГОСТ, другими словами пропускают не меньше 70% солнечного света, то передняя часть салона будет просматриваться полностью. Пассажиры на задних сиденьях будут ограждены от посторониих взглядов даже при низком коэффициенте материала, так как спинки передних сидений не дают солнечному свету свободно проникнуть назад.

    Необходимо очень внимательно подбирать коэффициент светопроницаемости пленки, когда речь идет о затемнении полусферы заднего стекла автомобиля. Тщательный выбор материала в этом случае очень важен. Дело в том, что неправильное сочетание черт (например, 5% сзади и 30% для лобового стекла) даст сильный контраст меж передней и задней частью салона машины, и такая тонировка будет смотреться очень негармонично.

    Добавить комментарий

    Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

    Логотип WordPress.com

    Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

    Google photo

    Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

    Фотография Twitter

    Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

    Фотография Facebook

    Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

    Connecting to %s