Желаете без помощи других отполировать фары? Читайте аннотацию и смотрите видео!

материалы для покраски авто

Под воздействием внешних обстоятельств стекла фар покрываются малеханькими недочетами в виде царапин и сколов, в конечном итоге чего утрачивают прозрачность. В итоге значительно миниатюризируется видимость в аспектах низкой освещенности. Существует два способа устранения данных недостатков: полировка авто фар либо замена.

В данной статье рассмотрен 1-ый способ.

Инструменты

Для выполнения полировки фар своими руками будет необходимо следующее оборудование:

  • малярный скотч;
  • вода;
  • полировальные губки и ткань;
  • набор наждачной бумаги или набор паст.
  • Необходимость этого обусловлена тем, что крупнозернистый инструмент удаляет более огромные недочеты, но после этого остаются мелкие царапины, которые необходимо убрать менее абразивной наждачной бумагой.Удаление глубочайших царапин, которые оставляет крупнозернистое оборудование, мелкозернистым очень тяжело, поэтому абразивная способность должна умеренно снижаться. Вся работа обычно включает примерно 10 шагов, хоть какой из которых занимает 2-3 минуты. Необходимо постоянно смачивать как оборудование, так и обрабатываемую поверхность.

    Подготовительный шаг

    По окончании очистки фары нужно протереть сухой тряпкой.

    После этого следует обеспечить защиту всех деталей, прилегающих к фарам. Для этого их оклеивают малярным скотчем. Необходимость этого обусловлена тем, что полировка предполагает обработку поверхности абразивными материалами, которые при выходе за ее пределы могут повредить лакокрасочное покрытие.

    Закрыть скотчем необходимо и уплотнители фар, так как они характеризуются быстрым разрушением под действием полировочных материалов.

    Защита кузова скотчем перед полировкой фар

    Полировка наждачной бумагой

    Величина нагрева определяется материалом, из которого состоит фара. Так, пластмассовые фары можно нагревать до температуры наименее 200°С, а стеклянные — до 600°С. После этого деталь нужно подковырнуть острым предметом, например, отверткой.

    Так, для полировки стеклянных деталей употребляют наждачную бумагу, абразивная способность которой более Р2500. Работы можно начинать даже с абразива Р1000. В любом случае будет необходимо набор материалов различной зернистости.

    Наждачная бумага

    Пластик более мягок по сравнению со стеклом, поэтому полировка фар своими силами из него просит контроля давления на инструмент и постоянной проверки результатов.

    Полировку в домашних аспектах следует создавать с соблюдением последовательности шагов. При всем этом абразивная способность применяемой наждачной бумаги должна умеренно снижаться, другими словами предпочтителен набор.В некоторых случаях употребляют такое оборудование как полировальная машина и строительный фен.Существует несколько способов полировки фар и задних фонарей своими руками, но в любом случае предварительно необходимо приготовить их к работам. Поначалу, нужно помыть обрабатываемые детали.

    При всем этом можно использовать как моющие средства для автомобилей, так и бытовые аналоги в виде средств для мытья посуды либо раствор уксуса и воды.

    Что касается зернистости материала, при полировке пластмассовых фар можно использовать абразив наименее Р600, и то при обработке боковой поверхности. В противном случае может быть искажение формы детали. Снять большой слой материала очень тяжело, поэтому в таком случае можно предварительно демонтировать фару и обработать раздельно от автомобиля.

    Шлифовка фар наждачной бумагой

    Обработка пастами

    Полировочные пасты также различаются режущей способностью и в целом близки по производительности к наждачной бумаге. Но данное средство для полировки фар более подходит для узенькой обработки. Если 1-ые этапы полировки фар могут быть выполнены своими руками как наждачной бумагой, так и пастами, то оканчивающую доводку делают полировальными составами.

    Данное оборудование позволяет удалить остающуюся после наждачной бумаги матовую поверхность. Если всю полировку планируется создавать только пастами, будет необходимо их набор. И поверхность фары, и полировочный инструмент нужно постоянно смачивать.

    Пасту наносят на поролоновую подложку, а ускорить процесс работ своими руками можно способом внедрения полировальной машинки. Чтобы создавать рассматриваемые работы, нужно оснастить данное оборудование поролоновым кругом. При использовании полировальной машинки нужно учитывать, что данный инструмент не употребляют для обработки краевых поверхностей деталей, чтобы не повредить прилегающие элементы.

    Полировка фар пастой

    Полировка изнутри

    Обработка фар своими руками изнутри требуется в тех случаях, когда утрата прозрачности вызвана не внешними факторами, повлекшими образование царапин, а воздействием светового потока и огромных температур изнутри.

    Рассматриваемые работы в домашних аспектах начинают с разборки фар. Предварительно необходимо подогреть их, для этого употребляют строительный фен. Инструмент перемещают копотливо и равномерно, распределяя нагрев по поверхности детали.

    В домашних аспектах самостоятельная полировка фар целесообразна только в данном случае, когда данные детали имеют повреждения в виде сколов и царапин небольшой глубины. Если глубина недостатков достаточна для того, чтобы задержать ноготь при проведении им по поверхности, создавать рассматриваемые работы рискованно.Это разъясняется тем, что в таком случае будет необходимо удалить слой материала большой толщины, а это может повлечь образование на поверхности недочета другого характера, называемого линзой, который приводит к неправильному рассеиванию светового потока. К тому же нужно учитывать, что разработка полировки определяется материалом, из которого состоят фары.

    При всем этом следует использовать перчатки, чтобы не кинуть следы на внутренней поверхности детали.

    Разработка полировки та же, что описана выше. Отличие состоит исключительно в том, что в данном случае абразивная способность используемых полировочных материалов должна быть ниже. Ввиду отсутствия на внутренней поверхности фар повреждений, уходящих в глубину, в виде царапин полировку начинают слету с мелкозернистой наждачной бумаги либо полировочной пасты.

    Добавить комментарий

    Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

    Логотип WordPress.com

    Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

    Google photo

    Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

    Фотография Twitter

    Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

    Фотография Facebook

    Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

    Connecting to %s